Что такое терапевтическая стоматология?

Услуги терапевтической стоматологии

К основным задачам терапевтической стоматологии относят::

• выявление причин воспалительных заболеваний;
  • профилактика и лечение кариеса;
  • удаление минерализованного налета;
  • лечение зубных каналов, пломбирование их стоматологическим цементом;
  • лечение и профилактика заболеваний слизистых тканей;
  • диагностика причин, лечение пародонта (гингивита, пародонтоза, пародонтита, пародонтомы);
  • профилактика и лечение периодонтита;
  • диагностика, профилактика, лечение других некариозных заболеваний (флюороз, гипоплазия эмали, гиперплазия, амелогенез, дентиногенез, одонтогенез, пигментация или эрозия зубов, переломы-вывихи корня или коронки, вскрытие пульпы);
  • восстановление частей зуба, сколов, трещин.

С какими болезнями обратиться к стоматологу-терапевту?

При возникновении любых проблем в челюстно-лицевой области необходимо сначала посетить стоматолога-терапевта. Он выявит причины, вид болезни, степень поражения и определит способ и метод лечения. В случае необходимости, направит к другому специалисту, который занимается хирургией, эстетикой или ортопедией.

Терапевт проведет лечение таких заболеваний:

1. Кариес – это процесс деминерализации тканей зуба, разрушающий его эмаль последующем образованием в нем полости и вызывающий их воспаление.
  2. Пульпит – это воспалительный процесс поражающий соединительные ткани и нервы зуба.
  3. Периодонтит – это патология пульпы, возникающая в случае неправильного лечения пульпита.
  4. Стоматит – воспалительное заболевание, рахвивающееся под воздействием вирусов или микробов.
  5. Хейлит – это заболевание губ, воспалительного характера, образующий красную кайму в уголках губ. В народе называют – «заеды».
  6. Глоссит – это поражение тканей языка микроорганизмами или его травмой, спровоцировавшей воспалительный процесс.
  7. Пародонтит – воспаление тканей зуба, десны с последующим их разрушением.
  8. Гингивит – воспалительный процесс поражающий десну без нарушения соединительных тканей.
  9. Пародонтоз – прогрессирующее заболевание пародонта не воспалительного характера.
  10. Парадонтомы – это доброкачественные опухоли в виде миомы, фибромы в пародонте.
  11. Гипоплазия – недоразвитие тканей зубов или врожденные патологии зуба.
  12. Гиперстезия – повышение чувствительности тканей при различных видах раздражителей.
  13. Гиперплазия – это сильное разрастание тканей зуба или десны.
  14. Травматические, аллергические, инфекционные заболевания.
  15. Врожденные патологии.
  16. Амелогенез – заболевание, передающееся по наследству, характеризующееся неправильным развитием эмали.
  17. Дентиногенез – аномальное строение твердой ткани зуба, связанное с задержкой развития эмали и дентина.
  18. Пигментация – это налет в виде пятен, полос на зубах.
  19. Эрозия – быстрое стирание слоя эмали и дентина.
  20. Флюороз – патология, развивающаяся до прорезывания зубов, связана с высоким потреблением соединений фтора, приводит к повреждению эмали.

Остались вопросы? Не знаете к кому обратиться?

Наши специалистыПрайс на терапию

Мы на карте

Удобное расположение в 7 минутах хотьбы от станции метро "Площадь Восстания"